Православная страна нам 9 лет

Православная страна

Объявление


Состав администрации:


  • Администратор- Grishu

  • Администратор - Света

  • Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Православная страна » Праздники и посты » пост - как быть?


    пост - как быть?

    Сообщений 1 страница 12 из 12

    1

    Вот интересный вопросик о посте.. По профессии я повар. Работаю в дорогом и респектабельном ресторане города Санкт - Петербурга. Понятное дело, что блюда, которые мы отдаем клиентам, не постные. И на став готовим не постную пищу. В процессе приготовления, само собой, надо все попробовать на вкус. И как быть? Как тогда соблюдать посты, когда 6 дней в неделю ты пробуешь мисо- суп,  ким чи - суп, таглиотели и всякую другую пищу?

    Отредактировано Syogun Sohej (17-03-2007 17:03:45)

    0

    2

    Да филосовский вопрос!

    Скажу честно я не знаю на него ответ!!!!!!!!!

    А вот у меня тоже такой вопрос! Если ты постишся, а дома на ужин приготовили курицу, что тогда делать, готовить себе отдельную еду?!??! Как то не удобно, если тем более семья большая?!?!?!!?

    0

    3

    Syogun Sohej, работа есть работа.  Но лучше тебе посоветоваться со священником.

    0

    4

    Grishu, да, готовить отдельно, а что еще делать?

    0

    5

    В таких случаях, как у тебя, я предварительно согласую это со своей девушкой, как быть с ужином или обедом... Или нахудой конец взял и приготовил себе отдельно то, что постное: картошка отвареная с растительным маслом и квашенной капусты.. - ну что то типо того ( картошку отварить - дело не сложное и не муторное) .. есть масса выходов из твоей ситуации. тем более, если семья большая, многие будут рады сьесть за тебя эту несчастную курицу ( ну малые братья и сестры к примеру или кто там еще)...

    0

    6

    Света.
    Ну не знаю.. не знаю.. боюсь епитимьей меня ток забанят, а работать надо....

    0

    7